Ученые Университета Сан-Паулу выяснили, что длительное кормление грудью усиливает разрушительное действие сахара на зубы малыша. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Community Dentistry and Oral Epidemiology.
Согласно данным специалистов, чаще всего кариес встречается у детей, которых кормили грудью более 24 месяцев. Также, медики проверили уровень употребляемого сахара. Они выяснили, что именно этот продукт влияет на качество зубов, а не само грудное вскармливание.
Только два процента малышей не пробовали продукты с сахаром до двух лет, остальные употребляли еду с добавлением сахара более пяти раз в день.
Ученые сообщили, что сахар приводит к образованию на зубах бактериальной биопленки. При этом, компоненты из грудного молока взаимодействуют с ней и способствуют развитию кариеса у малышей.
Ранее психолог Кривенкова рассказала, как привить ребенкулюбовь к чтению. По ее словам, следует дать выбор. Разрешить читать что хочется и когда хочется. Можно пойти в книжный магазин и разрешить своему ребенку самостоятельно выбрать литературу для прочтения. Если это дошкольник, то можно предложить малышу книгу с яркими картинками.
71‑летняя итальянская звезда фильма «Укрощение строптивого» Орнелла Мути появилась накануне на вечеринке у немецкого бизнесмена.…
Звезда сериала «Постучись в мою дверь» 32-летняя Ханде Эрчел недавно опубликовала кадры новой своей фотосессии…
У Натальи Водяновой и Антуана Арно в скором времени должна родиться девочка. Как отмечается, пол…
Топ-модель российского происхождения Ирина Шейк вновь привлекла к себе повышенное внимание публики достаточно откровенной фотосессией.…
Голливудская актриса Лиз Херли 10 июня отметила день рождения, ей исполнился 61 год. При этом…
21-летняя Захара Джоли-Питт намерена избавиться от фамилии ее приемного отца, для чего девушка обратилась в…