Здоровье

Ученые доказали, что клюквенный морс уменьшает риск развития цистита

Еще несколько лет назад ученые доказательной медицины считали, что употребление клюквенного сока никак не влияет на профилактику цистита. Однако последние исследования показали, что употребление ягоды способно предотвратить развитие инфекций мочевыводящих путей. Об э том сообщает издание News Media.

Ученые доказали, что употребление клюквы и сока снизило риск развития инфекции мочевыводящих путей более чем на четверть у женщин и более чем наполовину у детей.

В участии приняли участие более 9000 человек. И новые данные показали действенность ягоды на снижение развития болезни.

Эпидемиолог Университета Флиндерса доктор Жаклин Стивенс, считает, что если инфекции мочевыводящих путей не лечить, они могут перейти на почки и вызвать боль и другие осложнения, включая сепсис в тяжелых случаях, поэтому профилактика — самый эффективный способ снизить риски.

Ученые отметили, что профилактика инфекции полезна в комплексе, поэтому не стоит заниматься самолечением, и при выявлении тревожных симптомов обратиться к доктору.

Ранее «Первый женский» сообщал, что актриса Екатерина Климова пропустила церемонию открытия Московского Международного кинофестиваля ради школьного бала сыновей. Артистка опубликовала кадры с мероприятия, сообщив, что ни капли не пожалела о решении. Подробнее – в материале.

Оксана Маслова

Журналистика мне стала нравиться еще со школьной скамьи: я любила оформлять стенгазеты о жизни школы и класса, писала заметки в местные СМИ. В студенческие годы состояла в кружке журналистики. Люблю всегда быть в курсе текущих событий и делиться интересными новостями с другими.

Последние статьи

46‑летняя супермодель Жизель Бюндхен приучает маленького сына к спорту

Жизнь успешной супермодели Жизель Бюндхен сейчас вращается преимущественно вокруг маленького сына, который появился на свет…

16 часов назад

Актеры знаменитой трилогии «Властелин колец» встретились спустя 23 года

Исполнители главных ролей в популярной трилогии «Властелин колец» порадовали недавно фанатов поистине ностальгическим кадром. Актер…

17 часов назад

Фильм «Одиссея» стал самым кассовым в карьере Кристофера Нолана

Вольная экранизация классической поэмы Гомера "Одиссея" установила поистине новый рекорд именитого режиссера Кристофера Нолана (который…

17 часов назад

Дочь Брюса Уиллиса и Деми Мур Таллула стала женой музыканта Джастина Эйси

32-летняя Таллула Уиллис, которая является младшей дочерью актёра Брюса Уиллиса и актрисы Деми Мур, вышла…

17 часов назад

Сиенна Миллер намекнула на пол ребенка, которого родила от молодого жениха

Актриса Сиенна Миллер стала недавно многодетной мамой, но до сих пор не раскрывала фанатам пол…

18 часов назад

Бритни Спирс сняли на прогулке в Малибу в прозрачной юбке

44-летнюю Бритни Спирс заметили накануне во время прогулки в Малибу, где знаменитость отправилась на обед…

3 дня назад