Фото: Freepik/@freepik
Миндаль улучшает работу сердечно-сосудистой системы и обмен веществ, а также способствует похудению. Об этом рассказали ученые из Университета Южной Австралии, передает «MedNovelty».
Так, в исследовании участвовали 140 добровольцев от 25 до 65 лет, часть из которых девять месяцев придерживалась плана питания, включающем орехи в качестве перекуса. Другая половина заменяла миндаль рисовыми крекерами или мюсли.
Результаты показали, что люди из обеих команд, в среднем, худели на 7 килограмм, но те, кто употребляли орешки имели более крепкое кардиометаболическое здоровье. По словам ученых, связано это с содержанием в миндале большого количества полезных насыщенных жиров.
Таким образом, при диете рекомендуется добавлять продукт в перекус, но не злоупотреблять им, ведь он крайне калориен.
Ранее врач Федулов рассказал, как контролировать вес без жестких ограничений.
71‑летняя итальянская звезда фильма «Укрощение строптивого» Орнелла Мути появилась накануне на вечеринке у немецкого бизнесмена.…
Звезда сериала «Постучись в мою дверь» 32-летняя Ханде Эрчел недавно опубликовала кадры новой своей фотосессии…
У Натальи Водяновой и Антуана Арно в скором времени должна родиться девочка. Как отмечается, пол…
Топ-модель российского происхождения Ирина Шейк вновь привлекла к себе повышенное внимание публики достаточно откровенной фотосессией.…
Голливудская актриса Лиз Херли 10 июня отметила день рождения, ей исполнился 61 год. При этом…
21-летняя Захара Джоли-Питт намерена избавиться от фамилии ее приемного отца, для чего девушка обратилась в…