Фото: Freepik / Racool_studio
Страдающим от ожирения и сахарного диабета людям следует придерживаться средиземноморской диеты. К таким выводам пришли ученые из Университета Пегасо в Италии. Специалисты провели специальное исследование, в результате которого составили список полезных продуктов для людей с подобными заболеваниями. Результаты были опубликованы в журнале MDPI.
Людям с ожирением или сахарным диабетом следует включить в рацион питания овощи, фрукты, бобы, рыбу, сыр и йогурт. Именно эти продукты рекомендуются во время популярной диеты.
Во время эксперимента ученые разделили 62 человека на две группы. Одна придерживалась средиземноморской диеты, а вторая — своего обычного рациона. Участники сдавали дважды кровь — в начале эксперимента и после его окончания. Выяснилось, что содержание инсулина было ниже у людей, которые придерживались диеты.
Ранее диетолог Ирина Мансурова призвала худеющих россиян не пропускать обеды и ужины. Чувство голода, по ее словам, способно привести к стрессу, апатии и слабости. Подробнее — в материале «Первого женского».
Жизнь успешной супермодели Жизель Бюндхен сейчас вращается преимущественно вокруг маленького сына, который появился на свет…
Исполнители главных ролей в популярной трилогии «Властелин колец» порадовали недавно фанатов поистине ностальгическим кадром. Актер…
Вольная экранизация классической поэмы Гомера "Одиссея" установила поистине новый рекорд именитого режиссера Кристофера Нолана (который…
32-летняя Таллула Уиллис, которая является младшей дочерью актёра Брюса Уиллиса и актрисы Деми Мур, вышла…
Актриса Сиенна Миллер стала недавно многодетной мамой, но до сих пор не раскрывала фанатам пол…
44-летнюю Бритни Спирс заметили накануне во время прогулки в Малибу, где знаменитость отправилась на обед…