Фото: Freepik / shurkin_son
Интервальное голодание промежутком в 14 часов является полезным для здоровья. К такому выводу пришли ученые из Королевского колледжа Лондона, передает журнал Medical Xpress.
Как пояснили исследователи на конференции в Белграде, такая схема питания может улучшать настроение, повышать энергию и благотворно способствовать похудению. Уточняется, что раньше сторонники интервального голодания называли пользу шестичасового окна, но по новым данным положительный эффект наступает и при промежутке в 10 часов.
«Голодать можно лишь 14, а не 18 часов», — подчеркивают они.
Так, в исследовании принимали участие 38 тысяч добровольцев, которые придерживались интервального голодания по разным схемам. Как оказалось, самых лучших результатов достигали те люди, которые придерживались принципа регулярности и длительных интервалов.
Ранее эндокринолог Зухра Павлова назвала частую ошибку при похудении. Прочитать об этом подробнее можно в материале «Первого женского».
71‑летняя итальянская звезда фильма «Укрощение строптивого» Орнелла Мути появилась накануне на вечеринке у немецкого бизнесмена.…
Звезда сериала «Постучись в мою дверь» 32-летняя Ханде Эрчел недавно опубликовала кадры новой своей фотосессии…
У Натальи Водяновой и Антуана Арно в скором времени должна родиться девочка. Как отмечается, пол…
Топ-модель российского происхождения Ирина Шейк вновь привлекла к себе повышенное внимание публики достаточно откровенной фотосессией.…
Голливудская актриса Лиз Херли 10 июня отметила день рождения, ей исполнился 61 год. При этом…
21-летняя Захара Джоли-Питт намерена избавиться от фамилии ее приемного отца, для чего девушка обратилась в…