Фото: Freepik/@kamchatka
Ученые из Пенсильванского университета заявили, что грибы снижают риск развития рака. Результаты исследования специалистов опубликованы в научном журнале Advances in Nutrition.
Ученые выяснили, что существует связь между регулярным употреблением грибов и снижением риска развития онкологических заболеваний. Так, у людей, которые на постоянной основе употребляли грибы, вероятность ухода из жизни из-за рака была на 45 процентов ниже.
Вместе с этим ученые из Индии и Бельгии определили виды грибов с наибольшей пользой: шиитаке, индюшачий хвост, рейши, шампиньоны и майтаке.
Ранее стало известно, что доход обеспеченных граждан России составляет 227 тысяч рублей в месяц. Подробнее об этом читайте в материале «Первого женского».
У Натальи Водяновой и Антуана Арно в скором времени должна родиться девочка. Как отмечается, пол…
Топ-модель российского происхождения Ирина Шейк вновь привлекла к себе повышенное внимание публики достаточно откровенной фотосессией.…
Голливудская актриса Лиз Херли 10 июня отметила день рождения, ей исполнился 61 год. При этом…
21-летняя Захара Джоли-Питт намерена избавиться от фамилии ее приемного отца, для чего девушка обратилась в…
Ким Кардашьян отпраздновала накануне успех своего возлюбленного Льюиса Хэмилтона на Гран-при Монако вечеринкой на яхте.…
51-летняя американская актриса Ева Лонгория удивила накануне своих поклонников, опубликовав фото с 44-летним французским баскетболистом…