Фото: PxHere
Ученые из Гарвардского Университета в США обнаружили, что фабричные продукты с большим количеством сахара, подсластителей и консервантов могут значительно влиять на риск развития волчанки — хронического заболевания аутоиммунной природы. Результаты исследования приводит научный журнал Arthritis Care And Research (АСАR).
В ходе исследования добровольцам предлагали регулярно употреблять сладости и продукты с консервантами. В итоге у женщин риск заболеть волчанкой вырос на 56%.
К вредным продуктам, повышающим риск развития волчанки, врачи отнесли фаст-фуд, замороженные полуфабрикаты, мороженое и кондитерские изделия.
Также медики узнали, что при регулярном употреблении сладких напитков риск развития волчанки повышается на 45% вне зависимости от пола и возраста.
При этом учёные не смогли найти взаимосвязи между ожирением и волчанкой.
Волчанка — заболевание, при котором иммуннаясистеса человека воспринимает в качестве угрозы собственные клетки. Это приводит к нарушению работы внутренних органов, опорно-двигательного аппарата, почек, легких, сосудов, а также других органов и систем.
Ранее «Первый женский» сообщал, что Врач Солнцева рассказала, как редиземноморская диета улучшает качество сна. Подробнее — в материале.
71‑летняя итальянская звезда фильма «Укрощение строптивого» Орнелла Мути появилась накануне на вечеринке у немецкого бизнесмена.…
Звезда сериала «Постучись в мою дверь» 32-летняя Ханде Эрчел недавно опубликовала кадры новой своей фотосессии…
У Натальи Водяновой и Антуана Арно в скором времени должна родиться девочка. Как отмечается, пол…
Топ-модель российского происхождения Ирина Шейк вновь привлекла к себе повышенное внимание публики достаточно откровенной фотосессией.…
Голливудская актриса Лиз Херли 10 июня отметила день рождения, ей исполнился 61 год. При этом…
21-летняя Захара Джоли-Питт намерена избавиться от фамилии ее приемного отца, для чего девушка обратилась в…