Фото: freepik.com/rawpixel-com
Ученые из Стэнфордского университета раскрыли пользу краткосрочного соблюдения веганской диеты. Они доказали, что через восемь недель соблюдения такого рациона биологический возраст человека начинает уменьшаться. Об этом сообщает научный журнал BMC Medicine.
Участники исследования были поделены на две группы: одна продолжала придерживаться своего обычного рациона, включающего мясо, яйца и молочные продукты, а другая полностью перешла на строгую веганскую диету.
Спустя восемь недель у участников, перешедших на веганскую диету, снизился биологический возраст. В частности, у них снизился возраст сердца, гормональной системы и печени, а также уменьшились воспалительные и метаболические показатели. У тех, кто придерживался обычной диеты, таких положительных изменений не было.
Ранее юрист Свечникова напомнила россиянам о штрафах за хранение заготовок в подвалах. Подробнее об этом читайте в материале «Первого женского».
Стриминговый сервис Netflix опубликовал накануне в соцсетях отрывок из новой романтической комедии «Служебный роман», вышедшей…
Честно говоря, я долго не понимала ажиотажа вокруг премиальных роботов-пылесосов. У меня уже был один…
Младшая дочь певицы Алсу и бизнесмена Яна Абрамова, 18-летняя Микелла, окончила в этом году обучение…
Нанесение на кожу маски на основе кефира или сметаны при солнечном ожоге вполне способно привести…
Артист Сергей Лазарев на церемонии вручения национальной телевизионной премии ТЭФИ получил награду за победу шоу…
Нейрофизиолог Фади Халлал заявил накануне о том, что лучшей в плане здоровья позы для сна…