Фото: PxHere
Американские ученые из Университета Джона Хопкинса и Национального института старения провели исследовпние, в ходе которого выяснили, как режим питания влияет на когнитивные способности пожилых людей. Своими выводами медики поделились с научным изданием Cell Metabolism (CellMet).
В исследования приняли участие 40 человек. Помимо преклонного возраста добровольцы отличались ожирением и резистентностью к инсулину. Такое состояние организма ведёт к быстрому старению мозга и снижению умственных способностей.
Для точности исследования добровольцы были разделены на две группы. Участники первой были ограничены в рационе. Их питание первые два дня состояло из двух коктейлей по 240 калорий, а оставшиеся пять дней они придерживались принципов здорового питания.
Вторая группа изначально следовала принципам здорового питания. Участники ели фрукты, овощи, цельнозерновые крупы, постные белки и обезжиренные молочные продукты, а также избегая продуктов с большим количеством соли и сахара.
Результаты исследования показали равный результат. Оказалось, что интервальное голодание и диета здорового образа жизни привели к снижению резистентности к инсулину и улучшению когнитивных функций. Также учёные отметили замедление темпов старения мозга.
Ранее «Первый женский» сообщал, что врач Баджетт заявил, что прием пищи перед купанием не опасен для здоровья. Подробнее — в материале.
Честно говоря, я долго не понимала ажиотажа вокруг премиальных роботов-пылесосов. У меня уже был один…
Младшая дочь певицы Алсу и бизнесмена Яна Абрамова, 18-летняя Микелла, окончила в этом году обучение…
Нанесение на кожу маски на основе кефира или сметаны при солнечном ожоге вполне способно привести…
Артист Сергей Лазарев на церемонии вручения национальной телевизионной премии ТЭФИ получил награду за победу шоу…
Нейрофизиолог Фади Халлал заявил накануне о том, что лучшей в плане здоровья позы для сна…
Скандально известному музыканту Канье Уэсту исполнилось сегодня 49 лет. Его поздравила 31-летняя жена Бьянка Цензори,…