Здоровье

Диетолог Павлова посоветовала съедать не более двух яиц за раз

Врач-диетолог Зухра Павлова развеяла в личном Telegram-канале миф о вреде от употребления большого количества яиц. Она уверена, что вреда от куриных яиц не будет, даже если съедать 12 штук в неделю.

В качестве доказательства специалист привела данные исследований Американского колледжа кардиологии. Из 140 приглашённых истюпытуемых часть из них не ела яйца совсем, а часть съедала более 12 штук в неделю.

Через неделю результаты анализов показали практически одинаковый уровень холестерина у представителей групп. Эти показатели не сильно отличались друг от друга даже спустя несколько месяцев эксперимента.

«Участники исследования употребляли в пищу исключительно обогащенные яйца. Они содержат меньше насыщенных жиров, но больше витаминов и минералов — йод, витамин D, селен, витамины B2, 5 и 12, омега-3», — уточнила Павлова.

Несмотря на это, врач посоветовала читателям не злоупотреблять даже самой полезной едой.

Зухра Павлова напомнила, что яйца — калорийный продукт, бесконтрольное употребление которого может привести к набору веса и проблемам со здоровьем.

Ранее «Первый женский» сообщал, что наемные работники в России пожаловались на высокий стресс и упадок настроения. Подробнее — в материале.

Оксана Маслова

Журналистика мне стала нравиться еще со школьной скамьи: я любила оформлять стенгазеты о жизни школы и класса, писала заметки в местные СМИ. В студенческие годы состояла в кружке журналистики. Люблю всегда быть в курсе текущих событий и делиться интересными новостями с другими.

Последние статьи

«Дикий ангел» Наталия Орейро воссоединилась с Факундо Арана

Буэнос-Айрес стал на днях свидетелем потрясающего момента, который поклонники известных латиноамериканских мелодрам ждали почти три…

1 день назад

Криштиану Роналду женился на аргентинской модели Джорджине Родригес

Нападающий сборной Португалии и саудовского клуба «Аль-Наср» Криштиану Роналду 11 августа рассказал о своей свадьбе…

2 дня назад

Диетолог Гинзбург назвал полезные виды хлеба для здорового питания

Россияне за последние два десятилетия существенно сократили потребление хлеба,  примерно в 1,8 раза, но в…

2 дня назад

200-летний дуб эпохи Николая I из Царского Села станет памятной скульптурой

В Царском Селе спилили знаменитый двухсотлетний дуб у Александровского дворца, как сообщили накануне в пресс‑службе…

2 дня назад

Дженна Ортега шокировала поклонников экстремальным похудением

Звезда нашумевшего фильма «Уэнсдэй» Дженна Ортега встревожила недавно фанатов своей новой внешностью. Видео с участием…

2 дня назад

Беременная Энн Хэтэуэй раскритиковала слухи о том, что она носит накладной живот

43-летняя актриса Энн Хэтэуэй ждет третьего ребенка и находится на последнем триместре. Она вышла недавно…

2 дня назад