Здоровье

JAMA: Средиземноморская диета полезна для детей и подростков

Ученые Университета Лас-Америкас в Эквадоре, Института санитарных исследований Наварры в Испании и Школы общественного здравоохранения имени Т. Х. Чана при Гарвардском университете в США в ходе проведения многолетних исследований пришли к выводу о пользе Средиземноморской диеты. Они отметили, что такой тип питания необходим не только взрослым, но и детям. Результаты приводит издание JAMA Open Network.

Медики отметили, что люди, которые переходят на средиземноморский тип питания, не только эффективнее теряют лишний вес, но и уменьшают риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Через некоторое время они отмечают у себя стабилизацию артериального давления, снижение уровня сахара в крови и холестерина.

Ученые подчеркнули, что провели девять клинических испытаний, в которых изучили влияние средиземноморской диеты на здоровье детей. Средний возраст испытуемых составил 11 лет.

В медицинском эксперименте приняли участие не только здоровые дети, но и те, кто имели избыточный вес или страдали диабетом.

Через восемь недель учёные изучили состояние здоровья детей. Оказалось, что у тех, кто сторого придерживался указанного типа питания, улучшились показатели артериального давления, триглицеридов, общего холестерина и «плохого» холестерина.

Несмотря на это, диета не смогла повлиять на резистентность к инсулину и метаболизм глюкозы. Авторы исследования отметили, что, возможно, восьми недель для эксперимента мало, и для нормализации состояния здоровья может потребоваться значительно больше времени.

Ранее «Первый женский» сообщал, что 48-летняя британка назвала отсутствие мужа секретом своей молодости. Подробнее — в материале

Оксана Маслова

Журналистика мне стала нравиться еще со школьной скамьи: я любила оформлять стенгазеты о жизни школы и класса, писала заметки в местные СМИ. В студенческие годы состояла в кружке журналистики. Люблю всегда быть в курсе текущих событий и делиться интересными новостями с другими.

Последние статьи

71-летняя Орнелла Мути провела время на вилле немецкого бизнесмена Марселя Ремуса

71‑летняя итальянская звезда фильма «Укрощение строптивого» Орнелла Мути появилась накануне на вечеринке у немецкого бизнесмена.…

3 дня назад

Актриса Ханде Эрчел похвалилась идеальным прессом в платье с необычным вырезом

Звезда сериала «Постучись в мою дверь» 32-летняя Ханде Эрчел недавно опубликовала кадры новой своей фотосессии…

3 дня назад

У Натальи Водяновой и ее мужа Антуана Арно родится девочка

У Натальи Водяновой и Антуана Арно в скором времени должна родиться девочка. Как отмечается, пол…

3 дня назад

40-летняя Ирина Шейк снялась в домашней обстановке без белья

Топ-модель российского происхождения Ирина Шейк вновь привлекла к себе повышенное внимание публики достаточно откровенной фотосессией.…

3 дня назад

Элизабет Херли отметила 61 год: актриса рассказала об уходе за собой

Голливудская актриса Лиз Херли 10 июня отметила день рождения, ей исполнился 61 год. При этом…

3 дня назад

Дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта Захара намерена сменить фамилию

21-летняя Захара Джоли-Питт намерена избавиться от фамилии ее приемного отца, для чего девушка обратилась в…

4 дня назад