Фото: Общественная Служба Новостей
Ученые из Национального университета Сингапура выяснили, как потребление фруктов влияет на развитие депрессии в пожилом возрасте. Учёные сообщили, что при регулярном употреблении фруктов в молодости риск развития депрессии после 70 лет значительно снижается. Результаты исследования приводит научный журнал Journal of Nutrition, Health and Aging (JNHA).
В исследовании приняли участие более 13 тысяч человек в возрасте старше 51 года. Сначала добровольцы прошли опрос, в котором рассказали, как часто и какие продукты, среди которых фрукты, овощи, каши и сладости, они употребляют в пищу. Также испытуемые ответили на вопрос о размере допустимых порций.
После сбора необходимой информации учёные принялись следить за образом жизни и здоровьем добровольцев.
Второй этап исследования начался, когда участники исследования приблизились к 73-летнему возрасту. Учёные изучили показатели их физического и психологического здоровья.
Результаты показали, что при регулярном приеме фруктов риск депрессивных расстройств заметно снижался. Это обусловлено повышенным содержание в фруктах витамина С, антиоксидантов и противовоспалительных элементов.
Ранее «Первый женский» сообщал, что 48-летняя британка назвала отсутствие мужа секретом своей молодости. Подробнее — в материале.
71‑летняя итальянская звезда фильма «Укрощение строптивого» Орнелла Мути появилась накануне на вечеринке у немецкого бизнесмена.…
Звезда сериала «Постучись в мою дверь» 32-летняя Ханде Эрчел недавно опубликовала кадры новой своей фотосессии…
У Натальи Водяновой и Антуана Арно в скором времени должна родиться девочка. Как отмечается, пол…
Топ-модель российского происхождения Ирина Шейк вновь привлекла к себе повышенное внимание публики достаточно откровенной фотосессией.…
Голливудская актриса Лиз Херли 10 июня отметила день рождения, ей исполнился 61 год. При этом…
21-летняя Захара Джоли-Питт намерена избавиться от фамилии ее приемного отца, для чего девушка обратилась в…