Фото: Pixabay / Яна Тикунова
Сотрудники Университета Эдит Коуэн провели исследование, в ходе которого выявили, что нитраты растительного происхождения несут пользу для здоровья человека. Об этом сообщает портал MedicalXpress.
Врачи отметили, что нитраты из растительной пищи способны укрепить организм, в то время как нитраты из животных продуктов повышают смертность или тяжёлых заболеваний.
Нитраты содержатся в свекле, листовой зелени, мясе и питьевой воде.
В ходе исследования учёные проанализировали рацион питания и состояние здоровья 52 тысяч добровольцев. Результаты показали, что при умеренном и высоком потреблении нитратов растительного происхождения летальный исход из-за рака и болезней сердечно-сосудистой системы снижался на 14-24 процента.
При этом более высокое потребление нитратов из животной пищи повышало риск развития онкологии и в среднем на 17%. Нитраты, содержащиеся в питьевой воде повышали риск развития болезней сердечно-сосудистой системы.
При попадании в организм нитраты могут превращаться в оксид азота. Это вещество улучшает кровоток и снижает кровяное давление. Также они могут превратиться в канцерогены, вредные для организма в большом количестве.
Ранее «Первый женский» сообщал, что Врач Солнцева рассказала, как редиземноморская диета улучшает качество сна. Подробнее — в материале.
44-летнюю Бритни Спирс заметили накануне во время прогулки в Малибу, где знаменитость отправилась на обед…
Звезда «Отчаянных домохозяек» Ева Лонгория давно осела в Европе и уже мало ассоциируется с голливудской…
Голливудские артисты Антонио Бандерас и Мелани Гриффит развелись в 2015-м после почти двух десятилетий счастливой…
Немецкая модель Клаудия Шиффер, которую прозвали копией Брижит Бардо, в свои 55 лет выглядит до…
81‑летний Майкл Дуглас недавно стал послом Terra d’Honor на Майорке — такую почесть ему оказали…
Знаменитые голливудские актеры, исполнившие главные роли в популярной супергеройской кинофраншизе о человеке-пауке, официально связали себя…