Здоровье

МК: дополнительный прием витамина D не приносит пользы

Согласно последнему исследованию, прием витамина D не приносит значительной пользы здоровым людям. Необходимое количество этого витамина можно получить из продуктов питания и благодаря нахождению на солнце. Дополнительный прием рекомендуется только для детей, беременных женщин и людей старше 75 лет. Информацию передал портал «Московский Комсомолец».

Точные нормы содержания витамина D в крови остаются неопределенными. Некоторые эксперты утверждают, что существующие стандарты завышены. Это может привести к излишней диагностике дефицита витамина D.

Раньше российские врачи часто назначали добавки витамина D. Позже исследования показали, что дополнительное его употребление не приносит значительной пользы пациентам в возрасте от 50 до 74 лет. Принятие витамина D рекомендуется лишь определенным группам пациентов. Здоровые люди в возрасте от 18 до 74 лет могут получать достаточное количество витамина D естественным образом через рацион и пребывание на солнце.

Ранее стало известно, что морковь и кофе сделают мужчину увереннее в себе. Подробнее об этом читайте в нашем материале.

Маргарита Салахова

Студентка факультета журналистики Воронежского государственного университета. Работала в еженедельной газете «Аргументы Недели», глянцевом городском журнале «Pulse Prime» и пресс-службе ВДЦ «Орлёнок». Создатель первого номера журнала «Таврида.АРТ». Увлекаюсь организацией мероприятий в городе, фотографией и дизайном.

Последние статьи

71-летняя Орнелла Мути провела время на вилле немецкого бизнесмена Марселя Ремуса

71‑летняя итальянская звезда фильма «Укрощение строптивого» Орнелла Мути появилась накануне на вечеринке у немецкого бизнесмена.…

2 дня назад

Актриса Ханде Эрчел похвалилась идеальным прессом в платье с необычным вырезом

Звезда сериала «Постучись в мою дверь» 32-летняя Ханде Эрчел недавно опубликовала кадры новой своей фотосессии…

2 дня назад

У Натальи Водяновой и ее мужа Антуана Арно родится девочка

У Натальи Водяновой и Антуана Арно в скором времени должна родиться девочка. Как отмечается, пол…

2 дня назад

40-летняя Ирина Шейк снялась в домашней обстановке без белья

Топ-модель российского происхождения Ирина Шейк вновь привлекла к себе повышенное внимание публики достаточно откровенной фотосессией.…

2 дня назад

Элизабет Херли отметила 61 год: актриса рассказала об уходе за собой

Голливудская актриса Лиз Херли 10 июня отметила день рождения, ей исполнился 61 год. При этом…

2 дня назад

Дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта Захара намерена сменить фамилию

21-летняя Захара Джоли-Питт намерена избавиться от фамилии ее приемного отца, для чего девушка обратилась в…

3 дня назад