Фото: Pixabay / Яна Тикунова
Употребление рафинированных углеводов ухудшает состояния здоровья вследствие развития болезней сердца и сосудов. Соответствующее исследование ученых из Афинского университета Харокопио опубликовал журнал Nutrients.
В исследовании, в котором изучалась связь между употреблением рафинированных углеводов и риском болезней сердца и сосудов, приняли участие 3042 пожилых людей. Медиана наблюдений составляла почти 20 лет.
Оказалось, что более высокое потребление рафинированных углеводов повышает риск ишемической болезни сердца, инсульта и сердечной недостаточности заболеваний на 71, 4 и 24 процента соответственно. При этом потребление продуктов с клетчаткой (растительные волокна, входящие в состав овощей, фруктов, злаков, ягод) не имело существенной связи с риском заболеваний.
Ранее врач Лебедева заявила, что переработанные углеводы угрожают здоровью больше сахара. Подробнее об этом читайте в материале «Первого женского».
71‑летняя итальянская звезда фильма «Укрощение строптивого» Орнелла Мути появилась накануне на вечеринке у немецкого бизнесмена.…
Звезда сериала «Постучись в мою дверь» 32-летняя Ханде Эрчел недавно опубликовала кадры новой своей фотосессии…
У Натальи Водяновой и Антуана Арно в скором времени должна родиться девочка. Как отмечается, пол…
Топ-модель российского происхождения Ирина Шейк вновь привлекла к себе повышенное внимание публики достаточно откровенной фотосессией.…
Голливудская актриса Лиз Херли 10 июня отметила день рождения, ей исполнился 61 год. При этом…
21-летняя Захара Джоли-Питт намерена избавиться от фамилии ее приемного отца, для чего девушка обратилась в…