Россия

PNAS: изменение климата приводит к увеличению продолжительности дня

Изменение климата привело к увеличению продолжительности дня. Об этом говорят данные исследования, опубликованного в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS).

Учёные выявили, что за последнее десятилетие изменение климата стало причиной ускоренного таяния ледников и ледяных щитов. Это вызвало повышение уровня моря, а также перемещение масс воды ближе к экватору.

Исследователи отметили, что такие изменения значительно отразились на сплюснутости Земли и продолжительности дня.

В исследовании отмечается, что в среднем изменение составило чуть больше одной миллисекунды в столетие. Сейчас день на Земле длится около 86,4 тысячи секунд.

Китайская группа учёных отметила, что при сохранении нынешних тенденций потепления, озера мира могут столкнуться с беспрецедентным температурным воздействием. Это серьезно навредит экологии и приведёт к изменению флоры и фауны в их зоне.

Ранее «Первый женский» сообщал, что качественные фруктовые соки не к приводят к набору лишнего веса. Подробнее — в материале

Оксана Маслова

Журналистика мне стала нравиться еще со школьной скамьи: я любила оформлять стенгазеты о жизни школы и класса, писала заметки в местные СМИ. В студенческие годы состояла в кружке журналистики. Люблю всегда быть в курсе текущих событий и делиться интересными новостями с другими.

Последние статьи

«Дикий ангел» Наталия Орейро воссоединилась с Факундо Арана

Буэнос-Айрес стал на днях свидетелем потрясающего момента, который поклонники известных латиноамериканских мелодрам ждали почти три…

2 дня назад

Криштиану Роналду женился на аргентинской модели Джорджине Родригес

Нападающий сборной Португалии и саудовского клуба «Аль-Наср» Криштиану Роналду 11 августа рассказал о своей свадьбе…

2 дня назад

Диетолог Гинзбург назвал полезные виды хлеба для здорового питания

Россияне за последние два десятилетия существенно сократили потребление хлеба,  примерно в 1,8 раза, но в…

2 дня назад

200-летний дуб эпохи Николая I из Царского Села станет памятной скульптурой

В Царском Селе спилили знаменитый двухсотлетний дуб у Александровского дворца, как сообщили накануне в пресс‑службе…

2 дня назад

Дженна Ортега шокировала поклонников экстремальным похудением

Звезда нашумевшего фильма «Уэнсдэй» Дженна Ортега встревожила недавно фанатов своей новой внешностью. Видео с участием…

3 дня назад

Беременная Энн Хэтэуэй раскритиковала слухи о том, что она носит накладной живот

43-летняя актриса Энн Хэтэуэй ждет третьего ребенка и находится на последнем триместре. Она вышла недавно…

3 дня назад