Фото: Freepik / 8photo
Ученые Йоркского университета святого Джона в ходе исследования выявили, что употребление ультра-обработанных продуктов и напитков с большим количеством жиров, соли и сахара может вызвать сбои в работе кишечного микробиома и ослабить иммунитет. Об этом медики рассказали изданию The Conversation.
К ультра-обработанным врачи относят продукты с высоким содержанием соли и сахара, подсластителей, эмульгаторов, ароматизатором и жиров. Как правило, изготовление такой пищи происходит на производствах. Ультра-обработанными считаются газировки, чипсы, кондитерские изделия, фастфуд и блюда быстрого приготовления.
Частое употребление такой пищи, считаю учёные, способно ослабить слизистый барьер кишечника и облегчить в организм проникновение микробов.
Недостаток клетчатки, типичный для рациона с высоким содержанием ультра-обработанных продуктов, также может повысить проницаемость кишечного барьера. Переваривая клетчатку, микробы производят в кишечнике короткоцепочные жирные кислоты. Именно они регулируют воспаление и выработку иммунных T-клеток.
Недостаток короткоцепочных жирных кислот может спровоцировать как снижение иммунитета, так и воспаление в организме.
Еще одним опасным недостатком ультра-обработанной еды является избыток соли.
Ранее «Первый женский» сообщал, что гормономодулирующая терапия рака груди снижает риск болезни Альцгеймера. Подробнее — в материале.
71‑летняя итальянская звезда фильма «Укрощение строптивого» Орнелла Мути появилась накануне на вечеринке у немецкого бизнесмена.…
Звезда сериала «Постучись в мою дверь» 32-летняя Ханде Эрчел недавно опубликовала кадры новой своей фотосессии…
У Натальи Водяновой и Антуана Арно в скором времени должна родиться девочка. Как отмечается, пол…
Топ-модель российского происхождения Ирина Шейк вновь привлекла к себе повышенное внимание публики достаточно откровенной фотосессией.…
Голливудская актриса Лиз Херли 10 июня отметила день рождения, ей исполнился 61 год. При этом…
21-летняя Захара Джоли-Питт намерена избавиться от фамилии ее приемного отца, для чего девушка обратилась в…