Фото: Freepik/@freepik
Горький шоколад в небольших количествах способствует укреплению здоровья десен. Материал об этом опубликовало издание The Sun.
Исследования показали, что регулярное потребление шоколада может существенно уменьшить вероятность развития заболеваний десен. Положительный эффект обусловлен антиоксидантами, которые содержатся в какао-бобах.
Кроме того, в ходе исследований ученые выяснили, что положительное влияние на здоровье десен также оказывает употребление таких продуктов, как сыр и несоленый арахис. В то же время отмечается, что употребление фильтрованного кофе может негативно влиять на здоровье ротовой полости.
Ранее отдохнувшая в Анапе москвичка сообщила об обмане туристов местными отельерами. Подробнее об этом читайте в материале «Первого женского».
71‑летняя итальянская звезда фильма «Укрощение строптивого» Орнелла Мути появилась накануне на вечеринке у немецкого бизнесмена.…
Звезда сериала «Постучись в мою дверь» 32-летняя Ханде Эрчел недавно опубликовала кадры новой своей фотосессии…
У Натальи Водяновой и Антуана Арно в скором времени должна родиться девочка. Как отмечается, пол…
Топ-модель российского происхождения Ирина Шейк вновь привлекла к себе повышенное внимание публики достаточно откровенной фотосессией.…
Голливудская актриса Лиз Херли 10 июня отметила день рождения, ей исполнился 61 год. При этом…
21-летняя Захара Джоли-Питт намерена избавиться от фамилии ее приемного отца, для чего девушка обратилась в…