Общество

CRep: классическая музыка способна смягчать депрессию

Ученые Медицинского факультета Шанхайского университета Цзяо Тонг установили, что классическая музыка может оказывать антидепрессивный эффект за счет синхронизации нейронных колебаний между слуховой корой и системой вознаграждения в мозге. Результатами исследования поделился журнал Cell Reports (CRep).

В качестве добровольцев ученые пригласили 13 человек с депрессией. Болезнь не поддавалась лечению длительное время. В ходе испытания каждому участнику были имплантированы в мозг электроды, отслеживающие коммуникацию между двумя частями переднего мозга.

Во время прослушивания классической музыки учёные отметили изменения в работе головного мозга испытуемых. Эксперты пришли в выводу, что антидепрессивный эффект музыки создаётся за счет воздействия на участки мозга, ответственные за обработку сенсорной информации.

Учёные считают, что люди, слушающие классическую музыку, меньше остальных подвержены риску развития тяжёлой депрессии.

Ранее «Первый женский» сообщал, что психолог Шляпников заявил, что ощущение бессмысленности работы приводит к выгоранию. Подробнее — в материале.

Оксана Маслова

Журналистика мне стала нравиться еще со школьной скамьи: я любила оформлять стенгазеты о жизни школы и класса, писала заметки в местные СМИ. В студенческие годы состояла в кружке журналистики. Люблю всегда быть в курсе текущих событий и делиться интересными новостями с другими.

Последние статьи

Кейт Миддлтон встретила бывшего возлюбленного на королевской свадьбе Филлипса

На королевской свадьбе в Котсуолдсе, что была на днях, случилась светская встреча: принц Уильям и…

1 час назад

Дуа Липа и Каллум Тернер сыграли свадьбу на исторической вилле на Сицилии

Певица Дуа Липа и исполнитель роли Анатоля Курагина в сериале "Война и мир" Каллум Тернер…

5 часов назад

В Мариинском театре прошла российская премьера оперы Генделя «Тамерлан»

В Мариинском театре непосредственно в рамках ПМЭФ представили постановку «Тамерлана» — российскую премьеру оперы композитора…

3 дня назад

Дженнифер Лопес заподозрили в увеличении груди после выхода в роскошном платье

Актриса и певица Дженнифер Лопес снова оказалась в центре бурно циркулирующих слухов о возможном увеличении…

3 дня назад

Сальма Хайек сходила на свидание с мужем-миллиардером Франсуа-Анри Пино

59-летняя актриса Сальма Хайек и ее муж, известный миллиардер Франсуа-Анри Пино, посетили накануне Открытый чемпионат…

3 дня назад

Принцесса Евгения Йоркская показала редкие фото младшего сына

36-летняя принцесса Евгения, которая приходится дочерью бывшим герцогу и герцогине Йоркским, отметила накануне день рождения…

4 дня назад