Здоровье

ЕJN: недостаток магния в рационе повышает риск повреждения ДНК

Ученые из Университета Южной Австралии в ходе проведённых исследований пришли к выводу, что недостаток магния в организме способен измениять ДНК. Это провоцирует не только преждевременное старение организма, но и повышает риск развития диабета, болезней Паркинсона и Альцгеймера. Результатами учёные поделились с научным журналом European Journal of Nutrition.

Специалисты отметили, что магний помогает организму вырабатывать энергию, укрепляет зубы и кости, регулирует уровень сахара в крови и кровяное давление, а также обеспечивает нормальную работу мышц и сердца. Больше всего магния содержат в себе цельнозерновые продукты, листовая зелень, темный шоколад, бобовые и орехи.

Изучив состояние здоровья 172 добровольцев, ученые убедились в том, что недостаток микроэлемента действительно модет нанести серьезный вред организму. Низкий уровень магния в организме приводит к «поломкам» ДНК и вызывает различные мутации в теле. Самыми опасными становятся, которые приводят к онкологическим заболеваниям и нарушениям когнитивных способностей.

Ранее «Первый женский» сообщал, что визажист Никитина посоветовала наносить солнцезащитный крем до косметики. Подробнее — в материале.

Оксана Маслова

Журналистика мне стала нравиться еще со школьной скамьи: я любила оформлять стенгазеты о жизни школы и класса, писала заметки в местные СМИ. В студенческие годы состояла в кружке журналистики. Люблю всегда быть в курсе текущих событий и делиться интересными новостями с другими.

Последние статьи

В Мариинском театре прошла российская премьера оперы Генделя «Тамерлан»

В Мариинском театре непосредственно в рамках ПМЭФ представили постановку «Тамерлана» — российскую премьеру оперы композитора…

3 дня назад

Дженнифер Лопес заподозрили в увеличении груди после выхода в роскошном платье

Актриса и певица Дженнифер Лопес снова оказалась в центре бурно циркулирующих слухов о возможном увеличении…

3 дня назад

Сальма Хайек сходила на свидание с мужем-миллиардером Франсуа-Анри Пино

59-летняя актриса Сальма Хайек и ее муж, известный миллиардер Франсуа-Анри Пино, посетили накануне Открытый чемпионат…

3 дня назад

Принцесса Евгения Йоркская показала редкие фото младшего сына

36-летняя принцесса Евгения, которая приходится дочерью бывшим герцогу и герцогине Йоркским, отметила накануне день рождения…

3 дня назад

Меган Маркл опубликовала в Сети редкие фото принцессы Лилибет в день её 5-летия

Меган Маркл опубликовала накануне трогательные снимки непосредственно в честь 5‑летия принцессы Лилибет. Карусель детских фото…

3 дня назад

Шэрон Стоун рассказала, как стала жертвой насилия в собственном доме

Шэрон Стоун впервые поделилась публично историей о том, как много лет назад стала жертвой насилию…

3 дня назад