Фото: Freepik / freepik
Американские ученые обнаружили, что резистентный крахмал, содержащийся в хлебе, крупах, зеленых бананах, макаронах из цельного зерна, коричневом рисе и картофеле, не приносит пользы некоторым людям. Об этом пишет издание «Газета.ру» со ссылкой на статью в научном журнале Gut Microbes.
Отмечается, что устойчивый крахмал, также известный как резистентный крахмал или неперевариваемый крахмал, представляет собой уникальный тип пищевых волокон, который не расщепляется ферментами поджелудочной железы.
Вместо этого он проходит через тонкий кишечник в непереваренном виде и попадает в толстый кишечник, где становится питательной средой для полезных бактерий. Продуктами, богатыми устойчивым крахмалом, являются картофель, зеленые бананы, хлеб, цельнозерновые макароны и крупы.
Многие диетологи рекомендуют употреблять больше этих продуктов для поддержания здоровой микрофлоры кишечника. Однако исследование, проведенное американскими учеными, показало, что этот пищевой компонент приносит пользу лишь некоторым людям, тогда как на организм других он практически никак не влияет.
Ранее россияне массово пожаловались на нехватку в аптеках лекарств от рака. Подробнее об этом читайте в материале «Первого женского».
71‑летняя итальянская звезда фильма «Укрощение строптивого» Орнелла Мути появилась накануне на вечеринке у немецкого бизнесмена.…
Звезда сериала «Постучись в мою дверь» 32-летняя Ханде Эрчел недавно опубликовала кадры новой своей фотосессии…
У Натальи Водяновой и Антуана Арно в скором времени должна родиться девочка. Как отмечается, пол…
Топ-модель российского происхождения Ирина Шейк вновь привлекла к себе повышенное внимание публики достаточно откровенной фотосессией.…
Голливудская актриса Лиз Херли 10 июня отметила день рождения, ей исполнился 61 год. При этом…
21-летняя Захара Джоли-Питт намерена избавиться от фамилии ее приемного отца, для чего девушка обратилась в…