Фото: Freepik / freepik
Американские ученые провели исследование, которое продемонстрировало потенциальную пользу добавок с рыбьим жиром для пожилых людей с генетической предрасположенностью к болезни Альцгеймера. Результаты исследования были опубликованы в научном журнале JAMA Network Open.
Исследователи изучили влияние жирных кислот омега-3, содержащихся в рыбьем жире, на когнитивные функции у лиц пожилого возраста. Хотя значительных улучшений у всех участников исследования не наблюдалось, у носителей гена APOE4, который связан с повышенным риском развития болезни Альцгеймера, было отмечено снижение гибели нервных клеток в мозге.
Половина участников принимала добавки с рыбьим жиром, обогащенные омега-3 жирными кислотами. Другая половина принимала плацебо на основе соевого масла. Результаты исследования показали небольшое снижение прогрессирования поражений белого вещества в первой группе людей.
Среди носителей гена APOE4, принимавших рыбий жир, ученые зафиксировали значительное снижение нарушений целостности ткани мозга уже через год после начала лечения. Это открытие показало, что добавки с рыбьим жиром могут быть полезны для этой группы людей.
Ранее врач Козловская заявила, что недостаток воды приводит к сухости кожи и сальным волосам. Подробнее об этом читайте в материале «Первого женского».
Стриминговый сервис Netflix опубликовал накануне в соцсетях отрывок из новой романтической комедии «Служебный роман», вышедшей…
Честно говоря, я долго не понимала ажиотажа вокруг премиальных роботов-пылесосов. У меня уже был один…
Младшая дочь певицы Алсу и бизнесмена Яна Абрамова, 18-летняя Микелла, окончила в этом году обучение…
Нанесение на кожу маски на основе кефира или сметаны при солнечном ожоге вполне способно привести…
Артист Сергей Лазарев на церемонии вручения национальной телевизионной премии ТЭФИ получил награду за победу шоу…
Нейрофизиолог Фади Халлал заявил накануне о том, что лучшей в плане здоровья позы для сна…