Фото: Freepik / aleksandarlittlewolf
Регулярный прием небольших доз аспирина может снизить риск развития рака прямой и толстой кишки. Однако исследователи обнаружили, что эффективность этого препарата варьируется в зависимости от категории пациентов.
Группа ученых из США провела исследование, чтобы выяснить, в каких случаях аспирин наиболее эффективно предотвращает колоректальный рак. Результаты работы были опубликованы в журнале JAMA Oncology.
В ходе исследования, охватившего 107 тысяч пациентов с диагнозом колоректальный рак, было установлено, что наибольшую пользу этот препарат принес тем людям, которые не придерживались здорового образа жизни.
Статистика показала, что у каждого 78-го пациента с нездоровыми привычками прием аспирина мог предотвратить развитие заболевания. В то же время, ученые отметили, что люди, ведущие здоровый образ жизни, значительно реже сталкиваются с этой болезнью.
Ранее диетолог Семирядов объяснил, что тяга к сладкому может быть причиной депрессии. Прочитать об этом можно в нашем материале.
Стриминговый сервис Netflix опубликовал накануне в соцсетях отрывок из новой романтической комедии «Служебный роман», вышедшей…
Честно говоря, я долго не понимала ажиотажа вокруг премиальных роботов-пылесосов. У меня уже был один…
Младшая дочь певицы Алсу и бизнесмена Яна Абрамова, 18-летняя Микелла, окончила в этом году обучение…
Нанесение на кожу маски на основе кефира или сметаны при солнечном ожоге вполне способно привести…
Артист Сергей Лазарев на церемонии вручения национальной телевизионной премии ТЭФИ получил награду за победу шоу…
Нейрофизиолог Фади Халлал заявил накануне о том, что лучшей в плане здоровья позы для сна…