Здоровье

JAMA: употребление алкоголя повышает риск инфаркта на 23%

Уменьшение количества алкоголя или полное его отсутствие существенно снижает риски развития инфаркта на 23%. Об этом пишет JAMA Network Open со ссылкой на исследование ученых.

Так, исследователи проанализировали данные 21 тысячи алкоголиков в возрасте от 40 до 79 лет. При этом, злоупотреблением считается как более 56 граммов в день для мужчин, и более 42 грамм для женщин.

Так, принимавшие в эксперименте люди частично злоупотребляли спиртными напитками, а другая часть – постепенно полностью отказалась от них. Именно у этой группы риск сердечно-сосудистых заболеваний существенно снизился.

Алкоголизм — это заболевание, возникающее в результате пагубной привычки употреблять спиртное часто и в чрезмерных количествах. Оно нарушает мозговую деятельность и память, ухудшает физические способности, человек начинает совершать неразумные поступки. Алкголизм приводит к прогрессирующей деградации личности и характерным поражениям внутренних органов: печени (гепатит, гепатохолецистит, цирроз печени), ЖКТ (панкреатит, гастрит, язва желудка и двенадцатиперстной кишки), сердца (кардиомиопатия, гипертония, миокардиодистрофия, кардиосклероз), лёгких (туберкулёз из-за снижения иммунитета). Больные психически деградируют, у них сужается круг интересов, нарушаются когнитивные способности, снижается интеллект.

Ранее врач Атаманова рассказала, что чипсы и сухарики можно есть каждый день. Прочитать об этом подробнее можно в материале «Первого женского».

Мария Черных

Окончила филологический факультет Брянского государственного университета им. Петровского. Работала ведущей новостей и автором в региональном издании. Люблю то, что делаю, и с радостью делюсь последними новостями с читателями.

Последние статьи

Дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта Захара намерена сменить фамилию

21-летняя Захара Джоли-Питт намерена избавиться от фамилии ее приемного отца, для чего девушка обратилась в…

18 часов назад

Ким Кардашьян отметила вечеринкой триумф Хэмилтона на Гран-при Монако

Ким Кардашьян отпраздновала накануне успех своего возлюбленного Льюиса Хэмилтона на Гран-при Монако вечеринкой на яхте.…

18 часов назад

Ева Лонгория воссоединилась с экс-мужем Тони Паркером через 15 лет после развода

51-летняя американская актриса Ева Лонгория удивила накануне своих поклонников, опубликовав фото с 44-летним французским баскетболистом…

22 часа назад

56-летняя Дженнифер Лопес продемонстрировала отличное тело в бикини без фотошопа

Стриминговый сервис Netflix опубликовал накануне в соцсетях отрывок из новой романтической комедии «Служебный роман», вышедшей…

2 дня назад

Я не верила в роботы-пылесосы, пока Midea V15 Max Ultra не доказал обратное

Честно говоря, я долго не понимала ажиотажа вокруг премиальных роботов-пылесосов. У меня уже был один…

2 дня назад

18-летняя дочь Алсу Микелла показала кадры с выпускного в американской школе

Младшая дочь певицы Алсу и бизнесмена Яна Абрамова, 18-летняя Микелла, окончила в этом году обучение…

2 дня назад