Путешествия

Мэрия Анапы призвала туристов не бояться «позеленевшего» Черного моря

Скопление водорослей на анапском берегу Черного моря – это обычное и не опасное явление. Об этом сообщили в мэрии курорта, передает РИА Новости.

Стоит уточнить, что тысячи туристов пожаловались в социальных сетях на «позеленевшую» воду из-за камки.

«Возникновение на пляжах Анапы водоросли Кладофоры бродячей, в народе «камка» — обычное природное явление. Скапливаясь вдоль песчаной береговой линии, она создает зеленую массу, которая не имеет определенного объема, количества и локального распространения для того, чтобы ее можно было полностью убрать», — сказали в пресс-службе.

По словам мэрии, водоросли не представляют опасности, так как в них нет токсичных веществ, и, более того, даже полезны для здоровья.

«Насыщенный морской воздух и соединения брома и йода в нем, выделяемые камкой, — очень полезны для органов дыхания. Многие туристы используют эти водоросли в качестве аппликаций для лечения суставов и кожных заболеваний», — подчеркнули собеседники агентства.

Ученые согласны в этим. По данным, камка полезна для кожи, суставов и общего состояния организма. Она полезна для коррекции пигментации кожи, лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата, при ревматизме и болезнях суставов, лечение заболеваний щитовидной железы. На ее основе проводятся косметические и лечебные процедуры в санаториях и СПА-центрах, а также она является компонентом лечебной и уходовой косметики, а также как добавка в грязевые ванны.

Ранее синоптик Вильфанд рассказал, что бархатный сезон на юге РФ будет длинным. Прочитать об этом подробнее можно в материале «Первого женского».

Мария Черных

Окончила филологический факультет Брянского государственного университета им. Петровского. Работала ведущей новостей и автором в региональном издании. Люблю то, что делаю, и с радостью делюсь последними новостями с читателями.

Последние статьи

Мошенники взломали аккаунт певицы Клавы Коки в соцсетях

Клава Кока попала накануне в неприятную ситуацию — её официальный аккаунт в запрещённых соцсетях захватили…

23 часа назад

Nutrients: употребление томатов снижает показатель жира в печени

Итальянские ученые выявили связь между постоянным потреблением свежих помидоров и томатного соуса и снижением специфичного…

2 дня назад

Шакира запретила девушке своего экс-супруга Жерара Пике видеться с их детьми

Шакира поставила достаточно жесткое условие бывшему супругу Жерару Пике: его нынешняя избранница в принципе не…

2 дня назад

«Дикий ангел» Наталия Орейро воссоединилась с Факундо Арана

Буэнос-Айрес стал на днях свидетелем потрясающего момента, который поклонники известных латиноамериканских мелодрам ждали почти три…

3 дня назад

Криштиану Роналду женился на аргентинской модели Джорджине Родригес

Нападающий сборной Португалии и саудовского клуба «Аль-Наср» Криштиану Роналду 11 августа рассказал о своей свадьбе…

3 дня назад

Диетолог Гинзбург назвал полезные виды хлеба для здорового питания

Россияне за последние два десятилетия существенно сократили потребление хлеба,  примерно в 1,8 раза, но в…

3 дня назад