Фото: freepik.com/rawpixel-com
Французские ученые обнаружили, что снижение калорийности рациона и метод прерывистого голодания помогают замедлить процесс старения организма. Результаты их работы опубликованы в научном журнале Nature Cell Biology (CellBio).
Исследователи выяснили, что интервальное голодание в сочетании с дефицитом калорий стимулирует аутофагию — процесс разложения и уничтожения устаревших клеточных структур.
Диета с пониженной калорийностью предполагает потребление меньшего количества калорий, чем требуется организму для поддержания веса. Это можно сделать путем уменьшения размера порций, выбора продуктов с низким содержанием калорий и ограничения потребления обработанных пищевых продуктов и напитков с высоким содержанием сахара.
Прерывистое голодание — это режим питания, при котором чередуются периоды приема пищи и голодания. Существует множество различных методов прерывистого голодания, но наиболее распространенным является метод 16/8, при котором человек ест в течение 8 часов в день и постится в течение 16 часов.
Ранее стало известно, что на Урале пятилетняя девочка съела бледную поганку и лишилась печени. Подробнее об этом читайте в материале «Первого женского».
Жизнь успешной супермодели Жизель Бюндхен сейчас вращается преимущественно вокруг маленького сына, который появился на свет…
Исполнители главных ролей в популярной трилогии «Властелин колец» порадовали недавно фанатов поистине ностальгическим кадром. Актер…
Вольная экранизация классической поэмы Гомера "Одиссея" установила поистине новый рекорд именитого режиссера Кристофера Нолана (который…
32-летняя Таллула Уиллис, которая является младшей дочерью актёра Брюса Уиллиса и актрисы Деми Мур, вышла…
Актриса Сиенна Миллер стала недавно многодетной мамой, но до сих пор не раскрывала фанатам пол…
44-летнюю Бритни Спирс заметили накануне во время прогулки в Малибу, где знаменитость отправилась на обед…