Здоровье

Невролог Мартынов заявил, что рыба и масло защищают от болезни Альцгеймера

Врач-невролог Владимир Мартынов рассказал изданию РИА Новости, что продукты, богатые омега-3 могут снизить риск развития болезни Альцгеймера.

Специалист отметил, что продукты, богатые этим микроэлементом защищают здоровье мозга и продлевают его работоспособность.

Владимир Мартынов обратил внимание, что для профилактики деменции и болезни Альцгеймера стоит включить в рацион рыбу и рыбий жир, оливковое и льняное масла.

Особо полезными видами рыбы специалист назвал сельдь, скумбрию, тунца, лосось, палтуса, треску и минтай. Именно в них содержится достаточное для здоровья количество омега-3 жирных кислот.

Доктор добавил, что на сегодняшний день нет лекарств, которые могут предотвратить или замедлить процесс развития деменции или болезни Альцгеймера. Однако недавно учёные смогли разработать препарат, на который возлагают большие надежды.

«Сейчас результаты его тестирования довольно противоречивы. Для подтверждения замедления развития болезни Альцгеймера нужны дополнительные исследования», — уточнил врач Владимир Мартынов.

Ранее «Первый женский» сообщал, что врач Васильева заявила, что соки, кофе и вода обладают желчегонными свойствами. Подробнее — в материале.

Оксана Маслова

Журналистика мне стала нравиться еще со школьной скамьи: я любила оформлять стенгазеты о жизни школы и класса, писала заметки в местные СМИ. В студенческие годы состояла в кружке журналистики. Люблю всегда быть в курсе текущих событий и делиться интересными новостями с другими.

Последние статьи

У Натальи Водяновой и ее мужа Антуана Арно родится девочка

У Натальи Водяновой и Антуана Арно в скором времени должна родиться девочка. Как отмечается, пол…

9 часов назад

40-летняя Ирина Шейк снялась в домашней обстановке без белья

Топ-модель российского происхождения Ирина Шейк вновь привлекла к себе повышенное внимание публики достаточно откровенной фотосессией.…

9 часов назад

Элизабет Херли отметила 61 год: актриса рассказала об уходе за собой

Голливудская актриса Лиз Херли 10 июня отметила день рождения, ей исполнился 61 год. При этом…

10 часов назад

Дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта Захара намерена сменить фамилию

21-летняя Захара Джоли-Питт намерена избавиться от фамилии ее приемного отца, для чего девушка обратилась в…

1 день назад

Ким Кардашьян отметила вечеринкой триумф Хэмилтона на Гран-при Монако

Ким Кардашьян отпраздновала накануне успех своего возлюбленного Льюиса Хэмилтона на Гран-при Монако вечеринкой на яхте.…

1 день назад

Ева Лонгория воссоединилась с экс-мужем Тони Паркером через 15 лет после развода

51-летняя американская актриса Ева Лонгория удивила накануне своих поклонников, опубликовав фото с 44-летним французским баскетболистом…

1 день назад