Фото: PxHere
Ученые из Университета Бингемтона установили, что соблюдение средиземноморской диеты укрепляет психику и помогает снизить уровень стресса. Результатами медики поделились в журнале Nutrition and Health.
В ходе исследования врачи изучили рацион питания 1500 добровольцев. Также люди заполнили анкету, на основании которой специалисты смогли сделать выводы об уровне стресса каждого.
Оказалось, что лица, придерживающиеся Средиземноморского типа питания, реже испытывали стресс и легче переживали жизненные трудности.
Средиземноморская диета, отметили специалисты, предполагает употребление полезных жиров (оливкового масла, орехов, рыбы, сыра), антиоксидантов (молекул, защищающих клетки от повреждения) в составе овощей и фруктов, белка и клетчатки. При этом типе питания у человека отпадает необходимость питаться быстрыми углеводами и совершать частые перекусы.
Учёные также обратили внимание, что люди, часто питающиеся фастфудом и сладостями, сильнее подвержены стрессу и чаще жалуются на неспособность правиться с психоэмоциональными нагрузками.
Ранее «Первый женский» сообщал, что врач Мельникова посоветовала не покупать треснувший или разрезанный арбуз. Подробнее — в материале.
71‑летняя итальянская звезда фильма «Укрощение строптивого» Орнелла Мути появилась накануне на вечеринке у немецкого бизнесмена.…
Звезда сериала «Постучись в мою дверь» 32-летняя Ханде Эрчел недавно опубликовала кадры новой своей фотосессии…
У Натальи Водяновой и Антуана Арно в скором времени должна родиться девочка. Как отмечается, пол…
Топ-модель российского происхождения Ирина Шейк вновь привлекла к себе повышенное внимание публики достаточно откровенной фотосессией.…
Голливудская актриса Лиз Херли 10 июня отметила день рождения, ей исполнился 61 год. При этом…
21-летняя Захара Джоли-Питт намерена избавиться от фамилии ее приемного отца, для чего девушка обратилась в…