Фото: Freepik/@freepik
Новое исследование японских ученых показало, что употребление мелкой рыбы снижает риск ранней смерти у женщин. Материал об этом опубликовало научное издание Nutrition.
Исследователи проанализировали данные более 90 000 женщин в Японии. Они обнаружили, что женщины, которые ели мелкую рыбу хотя бы раз в неделю, имели на 12 процентов более низкий риск смерти по сравнению с женщинами, которые ели мелкую рыбу реже одного раза в месяц.
Исследователи считают, что положительный эффект мелкой рыбы обусловлен высоким содержанием в ней омега-3 жирных кислот.
Мелкая рыба — сардина, скумбрия и сельдь — является хорошим источником омега-3 жирных кислот. Исследователи рекомендуют женщинам есть мелкую рыбу хотя бы раз в неделю, чтобы снизить риск ранней смерти.
Ранее диетолог Ефимов заявил, что ягодно-овощная диета грозит проблемами со здоровьем. Подробнее об этом читайте в материале «Первого женского».
71‑летняя итальянская звезда фильма «Укрощение строптивого» Орнелла Мути появилась накануне на вечеринке у немецкого бизнесмена.…
Звезда сериала «Постучись в мою дверь» 32-летняя Ханде Эрчел недавно опубликовала кадры новой своей фотосессии…
У Натальи Водяновой и Антуана Арно в скором времени должна родиться девочка. Как отмечается, пол…
Топ-модель российского происхождения Ирина Шейк вновь привлекла к себе повышенное внимание публики достаточно откровенной фотосессией.…
Голливудская актриса Лиз Херли 10 июня отметила день рождения, ей исполнился 61 год. При этом…
21-летняя Захара Джоли-Питт намерена избавиться от фамилии ее приемного отца, для чего девушка обратилась в…