Фото: freepik.com/freepik
Диета на супах, коктейлях и батончиках привела к потере веса и ремиссии диабета 2 типа у 32 процентов пациентов. Об этом пишет издание «Газета.ру» со ссылкой на статью в научном журнале The Lancet Diabetes & Endocrinology.
В исследовании приняли участие 1740 пациентов с диабетом 2 типа. В течение трех месяцев они придерживались строгой диеты, которая включала в себя всего три типа пищи — супы, коктейли и батончики. Отмечается, что испытуемые потребляя всего 800-900 калорий в день. При этом они получали все необходимые микроэлементы.
В среднем участники исследования потеряли около 10 килограммов. Более того, около 30 процентов людей достигли ремиссии диабета и сбросили в среднем около 15 килограммов.
Несмотря на то, что эта диета позволила участникам быстро похудеть, она была очень строгой. Исследователи подчеркнули, что она может быть опасной для здоровья без надлежащего медицинского наблюдения.
Ранее акушер Быкова заявила, что стринги вызывают воспаление и травмирование слизистой. Подробнее об этом читайте в материале «Первого женского».
21-летняя Захара Джоли-Питт намерена избавиться от фамилии ее приемного отца, для чего девушка обратилась в…
Ким Кардашьян отпраздновала накануне успех своего возлюбленного Льюиса Хэмилтона на Гран-при Монако вечеринкой на яхте.…
51-летняя американская актриса Ева Лонгория удивила накануне своих поклонников, опубликовав фото с 44-летним французским баскетболистом…
Стриминговый сервис Netflix опубликовал накануне в соцсетях отрывок из новой романтической комедии «Служебный роман», вышедшей…
Честно говоря, я долго не понимала ажиотажа вокруг премиальных роботов-пылесосов. У меня уже был один…
Младшая дочь певицы Алсу и бизнесмена Яна Абрамова, 18-летняя Микелла, окончила в этом году обучение…