Фото: freepik.com
Ученые Индийского Университета сельского хозяйства и технологий установили, что козье молоко полезнее, чем коровье. Этот продукт прекрасно подходит людям, страдающим от непереносимости лактозы. Результатами исследования поделился журнал African Journal of Biological Sciences (AJBS).
Эксперты отмечают, что одним из плюсов козьего молока и продуктов на его основе является благотворное воздействие на органы пищеварения.
Козье молоко содержит себе полезные бактерии, легкоусвояемые жиры и белки. Они помогают наладить работу кишечника и снизить риск развития заболеваний пищеварительной системы.
Более того, в козьем молоке, отмечают специалисты, содержится минимальное количество молочного сахара, что делает его доступным животным молоком для людей с непереносимостью лактозы. Это свойство помогает предотвратить боли в животе, а также избавиться от вздутия и метеоризма.
Учёные добавили, что регулярное употребление козьего молока способно положительно повлиять на здоровье костей, кожи и желудочно-кишечного тракта.
Ранее «Первый женский» сообщал, что демограф Коротаев назвал открытие яслей мерой повышения рождаемости в России. Подробнее — в материале.
71‑летняя итальянская звезда фильма «Укрощение строптивого» Орнелла Мути появилась накануне на вечеринке у немецкого бизнесмена.…
Звезда сериала «Постучись в мою дверь» 32-летняя Ханде Эрчел недавно опубликовала кадры новой своей фотосессии…
У Натальи Водяновой и Антуана Арно в скором времени должна родиться девочка. Как отмечается, пол…
Топ-модель российского происхождения Ирина Шейк вновь привлекла к себе повышенное внимание публики достаточно откровенной фотосессией.…
Голливудская актриса Лиз Херли 10 июня отметила день рождения, ей исполнился 61 год. При этом…
21-летняя Захара Джоли-Питт намерена избавиться от фамилии ее приемного отца, для чего девушка обратилась в…