Фото: Pixabay / Dagny Walter
Международная группа учёных провела исследование, в ходе которого опровергла абсолютную полезность семян чиа. Несмотря на то, что продукт играет значительную роль в профилактике различных заболеваний, его не стоит употреблять людям с проблемами ЖКТ. Данные исследования приводит научный журнал Journal of Current Research in Food Science (CRFS).
В последние годы семена чиа завоевали большую популярность среди поклонников здорового питания.
Учёные отмечают, что главным достоинством растения является их способность регулировать уровень сахара в крови. Также семена чиа содержат много клетчатки, которая замедляет усвоение углеводов. Именно за эти качества продукт полюбился людьми, борющимися с лишним весом.
Также специалисты отмечают, что в семенах чиа много омега-3 жирных кислот, защищающих сердце и регулирующих уровень холестерина в крови.
Несмотря на множество полезных свойств, семена чиа не стоит употреблять в больших количествах. Продукт способен вызвать пищевую аллергию и ослабляют эффективность некоторых лекарственных препаратов, например, средств от диабета, гипертонии и антикоагулянтов.
Ранее «Первый женский» сообщал, что демограф Коротаев назвал открытие яслей мерой повышения рождаемости в России. Подробнее — в материале.
71‑летняя итальянская звезда фильма «Укрощение строптивого» Орнелла Мути появилась накануне на вечеринке у немецкого бизнесмена.…
Звезда сериала «Постучись в мою дверь» 32-летняя Ханде Эрчел недавно опубликовала кадры новой своей фотосессии…
У Натальи Водяновой и Антуана Арно в скором времени должна родиться девочка. Как отмечается, пол…
Топ-модель российского происхождения Ирина Шейк вновь привлекла к себе повышенное внимание публики достаточно откровенной фотосессией.…
Голливудская актриса Лиз Херли 10 июня отметила день рождения, ей исполнился 61 год. При этом…
21-летняя Захара Джоли-Питт намерена избавиться от фамилии ее приемного отца, для чего девушка обратилась в…