Фото: PxHere
Употребление оливкового масла, шпината и капусты в сочетании с отказом от алкоголя может снизить риск ухудшения когнитивных функций. Об этом сообщила британский врач Джун Эндрюс, специализирующаяся на исследованиях деменции, в интервью изданию Daily Mail.
По словам эксперта, существуют две схемы питания, которые могут помочь отсрочить и предотвратить возрастное снижение когнитивных способностей — средиземноморская и диета MIND. Эти диеты имеют много общего: они рекомендуют ограничение алкоголя и фастфуда, а также увеличение доли растительных продуктов в рационе. Однако, как отмечает Эндрюс, некоторые продукты оказывают особенно положительное влияние на здоровье мозга.
Исследование, проведенное учеными из Университета Раша, показало, что регулярное потребление шпината, капусты и брокколи в рамках диеты MIND может замедлить образование токсичных белковых бляшек, связанных с болезнью Альцгеймера. Ученые обнаружили, что мозг людей, предпочитающих эти овощи, выглядел на 19 лет моложе по сравнению с теми, кто употребляет мало зеленых листовых овощей.
Кроме того, цельные злаки и бобовые также способствуют поддержанию когнитивных функций и здоровью сердца.
Ранее сообщалось, что занятия плаванием могут облегчить процесс родов. Подробнее об этом читайте в нашем материале.
71‑летняя итальянская звезда фильма «Укрощение строптивого» Орнелла Мути появилась накануне на вечеринке у немецкого бизнесмена.…
Звезда сериала «Постучись в мою дверь» 32-летняя Ханде Эрчел недавно опубликовала кадры новой своей фотосессии…
У Натальи Водяновой и Антуана Арно в скором времени должна родиться девочка. Как отмечается, пол…
Топ-модель российского происхождения Ирина Шейк вновь привлекла к себе повышенное внимание публики достаточно откровенной фотосессией.…
Голливудская актриса Лиз Херли 10 июня отметила день рождения, ей исполнился 61 год. При этом…
21-летняя Захара Джоли-Питт намерена избавиться от фамилии ее приемного отца, для чего девушка обратилась в…