Здоровье

Fox News: ученые обнаружили связь алкоголя с развитием шести видов рака

Согласно новому исследованию, опубликованному Американской ассоциацией исследования рака (AACR), употребление алкоголя связано с развитием шести видов рака. Об этом сообщает американский телеканал Fox News.

По словам исследователей, злоупотребление алкоголем привело к 5% случаев заболевания раком, диагностированных в 2024 году.

В список онкологических заболеваний, связанных с алкоголем, входят рак головы и шеи, плоскоклеточная карцинома пищевода, рак молочной железы, рак прямой кишки, рак печени и рак желудка.

Алкоголь занимает третье место в списке факторов риска развития рака, уступая только ожирению (7,6% случаев) и курению (19,3%).

Ученые подчеркнули, что отказ от алкоголя может значительно снизить риск развития онкологических заболеваний. Полный отказ от алкоголя снижает риск развития рака на 8%, а общий риск возникновения всех видов рака — на 4%.

Ранее стало известно, что популярные модели смарт-телевизоров Samsung и LG могут делать скриншоты того, что россияне смотрят, даже если они используются в качестве внешнего дисплея. Подробнее об этом читайте в материале «Первого женского».

Софья Чулкова

Образование: факультет журналистики Московского педагогического государственного университета. Автор собственного Telegram-канала, эксперт «Первого женского» в рубрике шоу-бизнес. В свободное от работы и учебы время увлекается видеоиграми и 3D-моделированием.

Последние статьи

46‑летняя супермодель Жизель Бюндхен приучает маленького сына к спорту

Жизнь успешной супермодели Жизель Бюндхен сейчас вращается преимущественно вокруг маленького сына, который появился на свет…

14 часов назад

Актеры знаменитой трилогии «Властелин колец» встретились спустя 23 года

Исполнители главных ролей в популярной трилогии «Властелин колец» порадовали недавно фанатов поистине ностальгическим кадром. Актер…

14 часов назад

Фильм «Одиссея» стал самым кассовым в карьере Кристофера Нолана

Вольная экранизация классической поэмы Гомера "Одиссея" установила поистине новый рекорд именитого режиссера Кристофера Нолана (который…

14 часов назад

Дочь Брюса Уиллиса и Деми Мур Таллула стала женой музыканта Джастина Эйси

32-летняя Таллула Уиллис, которая является младшей дочерью актёра Брюса Уиллиса и актрисы Деми Мур, вышла…

15 часов назад

Сиенна Миллер намекнула на пол ребенка, которого родила от молодого жениха

Актриса Сиенна Миллер стала недавно многодетной мамой, но до сих пор не раскрывала фанатам пол…

15 часов назад

Бритни Спирс сняли на прогулке в Малибу в прозрачной юбке

44-летнюю Бритни Спирс заметили накануне во время прогулки в Малибу, где знаменитость отправилась на обед…

3 дня назад