Фото: Freepik/@freepik
Калифорнийские исследователи выяснили, что употребление яиц не только хорошо сказывается на здоровье, но и улучшает беглость речи у женщин. Результаты исследования опубликовал научный журнал NutriNeuro.
В эксперименте приняли участие 357 мужчин и 533 старше 55 лет. Участники были разделены на две группы: одна группа употребляла яйца ежедневно, а другая группа — намного реже.
Через 12 недель женщины, которые употребляли яйца каждый день, показали значительное улучшение беглости речи по сравнению с другой группой. Исследователи связывают это с тем, что яйца являются богатым источником холина, который необходим для нормальной работы мозга и нервной системы.
Холин играет важную роль в производстве нейротрансмиттеров, которые отвечают за передачу сигналов между клетками мозга. Ученые предполагают, что улучшение беглости речи у женщин может быть связано с тем, что холин помог повысить уровень нейротрансмиттеров, участвующих в речевых функциях.
Ранее стало известно, что солнечная активность в августе угрожает мощными магнитными бурями в сентябре. Подробнее об этом читайте в материале «Первого женского».
71‑летняя итальянская звезда фильма «Укрощение строптивого» Орнелла Мути появилась накануне на вечеринке у немецкого бизнесмена.…
Звезда сериала «Постучись в мою дверь» 32-летняя Ханде Эрчел недавно опубликовала кадры новой своей фотосессии…
У Натальи Водяновой и Антуана Арно в скором времени должна родиться девочка. Как отмечается, пол…
Топ-модель российского происхождения Ирина Шейк вновь привлекла к себе повышенное внимание публики достаточно откровенной фотосессией.…
Голливудская актриса Лиз Херли 10 июня отметила день рождения, ей исполнился 61 год. При этом…
21-летняя Захара Джоли-Питт намерена избавиться от фамилии ее приемного отца, для чего девушка обратилась в…