первый женский

Корейская группа X:IN дала первое интервью в России после своего возращения

Корейская группа X:IN дала первое интервью в России после своего возращения
Фото из личного архива группы X:IN

Корейская k-pop группа X:IN вернулась на большую сцену после годового перерыва. Вернулись не с пустыми руками — а с новым альбомом. Первый Женский решил первым пообщаться с нашумевшими на российской сцене корейскими исполнителями. В интервью поговорили об айдолах, их аналогах в России и планах на будущее.

Что для вас самое важное, как для артистов? Как вы считаете, вы уже стали настоящими айдолами?

Nizz: Мне кажется, что когда через танец и пение мы, айдолы, передаём свои послания публике, и особенно, когда ощущаем любовь фанатов, это самые яркие моменты. Когда нас поддерживают не только на сцене, но и за её пределами — в этом чувствуется особый смысл.

Существуют ли в России артисты, которых можно назвать «айдолами» в корейском понимании?

Nova: В России пока не так распространено понятие «айдол», как в Корее, поэтому артисты у нас зачастую воспринимаются иначе. В Корее само слово «айдол» подразумевает, что артист должен быть примером для поклонников и, возможно, даже для подрастающего поколения — в плане поведения, трудолюбия и отношения к окружающим. На первый взгляд, это может показаться немного ограничивающим с точки зрения российской культуры, где акцент часто делается на индивидуальность. Но при этом, корейские айдолы действительно вдохновляют своей позитивной энергией, целеустремлённостью, дружелюбием и искренней любовью к тому, что они делают. Думаю, в будущем элементы этой культуры могут найти отклик и в других странах, в том числе в России.

Вы ориентируетесь больше на корейский, мировой или российский рынок музыки?

Aria: Мы, как k-pop айдолы, начинаем продвижение, естественно, в Корее, но благодаря тому, что в составе есть участницы из Индии и России, мы получаем много внимания и поддержки и из этих стран. Это даёт нам больше возможностей для продвижения как в Индии и России, так и по всему миру. Как и у любого артиста, наша цель — развиваться как на родной сцене, так и за рубежом, показывая людям нашу музыку и выступления.

Фото из личного архива группы X:IN

Вы любите аниме? Назовите ваше любимое аниме

E.sha: Хотя я не так уж часто смотрю японские аниме, я очень люблю фильмы студии Ghibli, поэтому стараюсь не пропускать новинки. Мой любимый анимационный фильм — «Твоё имя». Визуально он очень красивый, с оригинальным и свежим сюжетом. Мне было действительно интересно его смотреть.

С кем из российских звезд вы бы хотели сделать коллаборацию? А с кем из корейских?

Nova: У нас уже была одна коллаборация с Анатолием Цоем, и для всей нашей команды это был замечательный опыт. Нам очень понравилось работать вместе, поэтому мы с удовольствием рассмотрим возможность других коллабораций с российскими артистами в будущем. И, конечно, мы также открыты к различным предложениям и сотрудничеству здесь, в Корее.

В прошлом году вы выпустили трек Seoul — Moskva, это совместная работа с популярным исполнителем TSOY. Как родилась идея этого трека? Чья это была инициатива?

Hannah: К счастью, инициатива исходила от самого Анатолия Цоя. Он предложил сотрудничество, и мы согласились. Для нас это была первая коллаборация с другим артистом, и все участницы обрадовались и сразу же захотели поучаствовать.

С чем связан годовой перерыв в вашей деятельности?

Aria: Причина задержки камбэка чётко отражена в альбоме. Он создавался во время долгого периода без промоактивности, и мы вложили в него всё, что хотели сказать публике, всё, что с нами происходило в то время.

E.sha: Лично для меня это самый любимый альбом. Мы очень долго его готовили, и именно поэтому вложили в него все силы. Каждая из нас активно участвовала и в создании хореографии, и в написании текстов, так что он стал для нас особенно дорогим и значимым.

Как вы считаете, чем отличается шоу-бизнес в России и Корее? Где лучше слушатели?

Nizz: Существенных различий нет. Наши фанаты из Кореи и из России одинаково любят X:IN и поддерживают нас с большой страстью.